Общие сведения
Знакомство с Храмом
Внутри Вы увидите два алтаря. Левый - для плавки вещей, правый - для слияния рун. Но они для Вас пока не доступны. Чтобы получить возможность ими пользоваться, необходимо выполнить задание. Для получения задания обращаемся к боту, стоящему между алтарями. Он вручит Вам Пустую склянку и поручит наполнить её реактивами.
Отправляемся выполнять поручение. Ваша цель находится в канализации, вход в которую расположен в здании Бойцовского Клуба в любом городе (исключая Abandoned Plain).
Проходим по указанному маршруту, собирая все ключи. Ключи необходимы для прохода через решётки на пути к цели.
Достигнув последнего поворота перед Мартыном, поворачиваемся лицом к стене напротив него (чтобы слив оказался справа, а Мартын позади).
Теперь можно возращаться в здание Храма и доложить боту о выполнении задания. Вы получите доступ к алтарям, а также 1 ед. награды.
Репутация
• До посвящения в рыцари (0-99 репутации) - Плавить вещи 4-6 уровня. Сливать руны 4 уровня.
•Посвящённый первого круга (100-999 репутации) - Плавить вещи 4-8 уровня. Сливать руны 7 уровня.
•Посвящённый второго круга (1000 репутации) - Плавить вещи 4-10 уровня. Сливать руны 9 уровня.
Зарабатывать репутацию в Храме можно двумя способами:
• Плавить вещи. Вы получите 1 ед. репутации за каждую удачно расплавленную вещь.
• Жертвовать Сущности ресурса. Если вы ещё не достигли рыцарства в Храме, за 10 "сушек" вы получите 20 ед. репутации. Посвящённые первого круга получают вдвое меньше: 10 "сушек" = 10 ед репутации.
Примечание!
• Посвящённым первого круга не дается репутация за растворение вещей 4 уровня.
• Посвящённым второго круга не дается репутация за растворение вещей 7 уровня.
• За неудачно расплавленные вещи репутация не начисляется.
Растворение вещей
• Оружие, плащи, щиты и рубашки не подлежат плавке.
• Артефакты не подлежат плавке.
• Подарочные вещи не подлежат плавке.
• Пещерные вещи ниже 6-го уровня не подлежат плавке. В остальных случаях пещерная вещь даст результат на 2 уровня ниже, в лучшем случае (вещь [9] = руна [7]).
• Вещи из гос. магазина плавятся лучше, чем пещерные. Вещи из Берёзки - лучше, чем гос.
• Руна не получится выше уровнем, чем уровень растворяемой вещи.
• Всегда существует возможность неудачи, независимо от репутации персонажа и стоимости вещи.
• Полученные руны не привязываются судьбой.
Взаимосвязь растворяемых вещей и рун:
• Уровень разлагаемой вещи влияет на уровень руны. Правда, с некоторой вероятностью, из вещей высокого уровня получаются самые низкоуровневые руны.
• Тип разлагаемой вещи не влияет на то, какая руна получится: если растворить шлем, не обязательно получите руну на шлем.
• Чарование растворяемой вещи не влияет на руну.
• Долговечность вещи не влияет на уровень руны.
• Параметры расплавляемой вещи не влияют на параметры руны.
Слияние рун
• Слияние рун всегда проходит успешно.
• Унируны не сливаются.
• Вы не сможете слить руны высокого уровня, если у вас недостаточно репутации.
Комбинирование рун:
• После комбинирования руны не суммируются, а меняются на руну, не имеющую свойств тех рун, из которых ее создали. То есть, не стоит пробовать создать сильную руну из более слабых - принцип чарок тут не действует.
• Возможно комбинировать руны разных цветов.
• Полученная при комбинировании руна будет того же уровня, что исходные.
Руны
Руна | Возможные Параметры | Назначение |
4-й уровень | ||
Игнис |
• Мф. критического удара: +5 • Мф. мощности рубящего урона (%): +1 • Мф. мощности магии огня (%): +1 • Защита от рубящего урона: +5 • Защита от магии огня: +5 |
• Ротахи - Серьги • Ротахэ - Ожерелье • Ротави - Кольцо • Ротаво - Перчатки • Ротакэ - Поножи • Ротаки - Обувь • Ротами - Шлем • Ротаси - Наручи • Ротамо - Броня • Ротасо - Пояс |
Аква |
• Мф. против критического удара: +5 • Мф. мощности режущего урона (%): +1 • Мф. мощности магии воды (%): +1 • Защита от режущего урона: +5 • Защита от магии воды: +5 |
|
Аура |
• Мф. увертывания: +5 • Мф. мощности колющего урона (%): +1 • Мф. мощности магии воздуха (%): +1 • Защита от колющего урона: +5 • Защита от магии воздуха: +5 |
|
Тера |
• Мф. против увертывания: +5 • Мф. мощности дробящего урона (%): +1 • Мф. мощности магии земли (%): +1 • Защита от дробящего урона: +5 • Защита от магии земли: +5 |
|
7-й уровень | ||
Игнис |
• Интуиция: +1 • Мф. критического удара: +10 • Мф. мощности рубящего урона (%): +3 • Мф. мощности магии огня (%): +3 • Защита от рубящего урона: +10 • Защита от магии огня: +10 |
• Триахи - Серьги • Триахэ - Ожерелье • Триави - Кольцо • Триаво - Перчатки • Триакэ - Поножи • Триаки - Обувь • Триами - Шлем • Триаси - Наручи • Триамо - Броня • Триасо - Пояс |
Аква |
• Ловкость: +1 • Мф. против критического удара: +10 • Мф. мощности режущего урона (%): +3 • Мф. мощности магии воды (%): +3 • Защита от режущего урона: +10 • Защита от магии воды: +10 |
|
Аура |
• Уровень маны: +10 • Интелект: +1 • Мф. увертывания: +10 • Мф. мощности колющего урона (%): +3 • Мф. мощности магии воздуха (%): +3 • Защита от колющего урона: +10 • Защита от магии воздуха: +10 |
|
Тера |
• Уровень жизни (HP): +10 • Сила: +1 • Мф. против увертывания: +10 • Мф. мощности дробящего урона (%): +3 • Мф. мощности магии земли (%): +3 • Защита от дробящего урона: +10 • Защита от магии земли: +10 |
|
9-й уровень | ||
Игнис |
• Интуиция: +2 • Мф. критического удара: +20 • Мф. мощности рубящего урона (%): +5 • Мф. мощности критического удара (%): +5 • Мф. мощности магии стихий (%): +3 • Мф. мощности магии огня (%): +5 • Защита от рубящего урона: +20 • Защита от магии огня: +20 |
• Квадхи - Серьги • Квадхэ - Ожерелье • Квадви - Кольцо • Квадво - Перчатки • Квадкэ - Поножи • Квадки - Обувь • Квадми - Шлем • Квадси - Наручи • Квадмо - Броня • Квадсо - Пояс |
Аква |
• Ловкость: +2 • Мф. против критического удара: +20 • Защита от магии: +10 • Мф. контрудара: +5 • Мф. мощности режущего урона (%): +5 • Мф. мощности магии воды (%): +5 • Защита от режущего урона: +20 • Защита от магии воды: +20 |
|
Аура |
• Интелект: +2 • Мф. увертывания: +20 • Мф. парирования: +3 • Уровень маны: +20 • Мф. мощности колющего урона (%): +5 • Мф. мощности магии воздуха (%): +5 • Защита от колющего урона: +20 • Защита от магии воздуха: +20 |
|
Тера |
• Сила: +2 • Уровень жизни (HP): +20 • Мф. против увертывания: +20 • Мф. мощности урона (%): +3 • Мф. мощности дробящего урона (%): +5 • Мф. мощности магии земли (%): +5 • Защита от урона: +10 • Защита от дробящего урона: +20 • Защита от магии земли: +20 |
Унируны
Руна | Параметры |
Унимол |
• Защита от урона: +25 |
Унитан |
• Защита от магии: +25 |
Уникантэ |
• Уровень жизни: +50 |
Унимоко |
• Уровень маны: +50 |
Унитарэс |
• Мф. мощности урона: +5 |
Унифенто |
• Мф. мощности магии стихий: +5 |
Уникэпо |
• Ловкость: +4 |
Униманус |
• Сила: +4 |
Уникритус |
• Интуиция: +4 |
Униборо |
• Интеллект: +4 |
• Для создания унируны нужно быть посвящённым 1-го круга.
• Чем выше уровень растворяемого предмета и чем он дороже, тем выше шансы выплавить уникальную руну.
• Унирунами могут воспользоваться игроки 7-го уровня и старше.
• Унируны связываются общей судьбой с получившим.
Использование рун
• Вещь можно рунить неограниченное количество раз. Новая руна заменяет предыдущую.
• Чарки и руны не замещают друг друга. Зачарованную вещь можно рунить.
• После использования руны, вещь свяжется с Вами общей судьбой.