ПТП | Бездна | Пещеры Мглы | Катакомбы | Грибница |
Катакомбы
Этаж 1 |
Вариант 1 - Ве́рхом (Епископом). Оказавшись в пещере, делаем шаг вперёд и кликаем на водосток (C2), где получим свиток "Спасение". Не забудьте одеть его в слот. Далее следуем направо, по отмеченному маршруту, по желанию отвлекаясь на проверку камней, под которыми можно обнаружить полезные мелочи. Доходим до статуи Трупожора (F9) и огибаем её (физически крепкие и бесстрашные могут пройти по скелету (G8), потеряв при этом 1000 HP). Далее следуем наверх. На клетке O7 поворачиваем направо и навещаем Берсерка (N11), который может уронить Эликсир восстановления (+300%), а в сундуках можно найти чек на 10 кр (нижний сундук) или вещь (верхний сундук, но чаще там лишь ловушка). В фонтане на O10 можно набрать Глоток Лёгкой Жизни (восстанавливает 600 HP). Дальнейший наш путь лежит к Офицеру на M3, который охраняет ключ от портала (S6). Убив бота и взяв ключ в сундуке (L3) (осторожно! ловушка), следуем к порталу и перемещаемся с его помощью на S7. Справа берём ключ (R7), шагаем через дверь на S8 и, проверяя сундуки и устраняя ботов, огибаем ловушку на T9. Перемещаемся на 2-й этаж кликнув на водосток (V7).
Вариант 2 - Низом (Чёрным). Оказавшись в пещере, делаем шаг вперёд и кликаем на водосток (C2), где получим свиток "Спасение". Не забудьте одеть его в слот. Далее проделываем короткий путь до Трещины (B9) и, шагнув на неё, попадаем в провал, на клетку D14. В провале добираемся до следующей трещины J19, которая перенесёт на 2-й этаж. Желающие могут зайти к фонтану (J15) и получить эффект "Востановление HP (%): +80 (с небольшой вероятностью можно получить обратный эффект - яд "Грязная кровь").
Этаж 2 |
Вариант 1 - Ве́рхом (Епископом). Стартуем на K2. Спускаемся вниз, к фонтану (B2), где можно получить статовый эликсир, либо апнуть Кольцо Алтаря при наличии необходимых ингредиентов. После фонтана следуем направо и приходим к Епископу (E10). Его необходимо устранить, для спуска на 3-й этаж. Также, за данным ботом, в сундуке (F11), находится Обломок Пирамидального ключа, необходимый, в паре с Осколком, при сборке чарки на 4-м этаже. Затем следуем к трещине на K10, при желании прихватив камень портала (J11). Необходимо шагнуть на неё для спуска на 3-й этаж. P.S. По пути нам попадаются Алтари, кликнув на которые, можно получить проклятье либо благословение длительностью 6 часов. А по второму клику можно получить вещь. Будьте осторожны! Проклятья влияют на статы, можно потерять возможность одеть боевой комплект. А на B8 в Купели, можно получить Антидот. Избавляет от ядов.
Вариант 2 - Низом (Чёрным). Стартуем на B14. Продвигаемся вправо. На B22 находится фонтан, где можно получить статовый эликсир, либо апнуть Кольцо Алтаря при наличии необходимых ингредиентов. Следуем далее по маршруту, борясь со слизью, мимо Сторожей и Рабов. Желающие могут отойти от маршрута и, одолев Сторожа на G15, проверить сундук (E14), но ничего примечательного не ждите, обычно - ловушка. Далее, огибая статую (J16), через портал, попадаем на клетку I18. Здесь также можно пройтись до сундука (I23), убив Хищную Слизь. Далее, устранив Чернокнижника (K21), берём в сундуке Осколок (понадобится, в паре с Обломком, при сборке чарки на 4-м этаже) и, по желанию, камень портала. Шагаем на трещину (K23), которая переместит на 3-й этаж.
Этаж 3 |
Вариант 1 - Ве́рхом (Епископом). На этом этаже у нас три основных цели - Трупожор (T10), Проклятый Пленник (F9) и Шут Повелителя (O4). Со всех троих может упасть свиток зачарования (чарка), к тому же последнего убрать необходимо, чтобы пройти на 4-й этаж. Сначала направляемся к Жоре (T10), зачищая по пути Проклов и Зомбов. Также на этаже присутствуют бродячие боты - ПП (Пожиратель Падали), от которых придётся отбиваться. Убив Жору, проверяем сундук (U7), проходя по ловушке (осторожно! работает в обе стороны). Продолжаем путь, спускаясь вниз, к Плену (F9). Устранив бота, проверяем сундук. Рядом находится Купель (G9), в которой можно получить Сыворотку. Лечит болезни. Финальный отрезок пути лежит к Шуту (O4). Справившись с ним, предоставляется возможность проверить два сундука, а также прихватить камень портала. Жмём на телепорт и перемещаемся на 4-й этаж.
Вариант 2 - Низом (Чёрным). На этом этаже у нас три основных цели - Трупожор (T10), Проклятый Пленник (F9) и Шут Повелителя (O4). Со всех троих может упасть свиток зачарования (чарка), к тому же последнего убрать необходимо, чтобы пройти на 4-й этаж. Сквозь Зомбов, бродячих ПП двигаемся к одностороннему проходу (C11), после которого следуем прямиком к Плену (F9). Устранив бота, проверяем сундук. Рядом находится Купель (G9), в которой можно получить Сыворотку. Лечит болезни. Продолжаем путь, поднимаясь к Жоре (T10). Убив его, проверяем сундук (U7), проходя по ловушке (осторожно! работает в обе стороны). Финальный отрезок пути лежит к Шуту (O4). Справившись с ним, предоставляется возможность проверить два сундука, а также прихватить камень портала. Жмём на телепорт и перемещаемся на 4-й этаж.
Этаж 4 |
Вариант самый распространённый - Сборка чарки и поход к Павлу. Стартуем на B11. Поднимаемся наверх, к Алтарю (K10), на котором собираем Пирамидальный ключ из Обломка и Осколка. Затем возвращаемся вниз и посещаем комнату слева, где, у дальней стены, находим Лабораторию (C2). Лаборатория позволяет собрать чарки при наличии пирамидального ключа, 3-и чарки в обмен на 1-ну, более высокого уровня (3 чарки[0] = 1 чарка[1]) Далее идём наверх и посещаем левую комнату, последний рубеж перед покоями Повелителя. Убираем ДС-а "Папу" (K7), и берём в сундуке (K8) ключ, отпирающий дверь. Оказавшись в комнате с Повелителем (I3), безбоязненно проверяем сундук на I4, где можно найти чарку. Далее, оценив свои возможности, можно сразиться с Павлом и, возможно, выбить из него чарку или броню, либо покинуть пещеру, довольствуясь собранным. Выбор за Вами.